You are currently viewing Идеальный урок

Идеальный урок

«Мы практически не говорим на уроке»
«Я просила включать больше аудио, но мы мало слушаем»
«Мне сказали, что сначала нужно пройти максимум грамматики»

Очень часто мне приходят такие откровения в директ.
Честно говоря, мне очень грустно это слышать… 


Чтение, пересказы, упражнения на раскрытие скобочек – всё это прекрасно работает, но если урок состоит в основном только из таких заданий, то стоит задуматься…

Лично моё мнение: бОльшую часть урока должен говорить ученик.

Прочитать текст можно дома в качестве домашнего задания, а на уроке уже пересказать, обсудить и поделиться мнением.

Или возьмём грамматику. Например, вы прошли futuro simple. Упражнения типа «раскрыть скобочки» и «заполнить пропуски» можно выполнить и дома, а на уроке устно обсудить:

¿Iremos al cine en el 2050?

¿Habrá un hotel en el espacio?

¿Qué comeremos dentro de 30 años? …

Для меня идеально, когда отрабатываются ВСЕ НАВЫКИ.

Грамматику объяснить и пробовать сразу выводить в речь, письменно я люблю закреплять дома, «нарешивать, набивать руку».

Обязательно слушать и как можно больше.

Если вам не включают достаточно аудио на уроках, вы не сможете натренировать слух.

Слушать нужно с самого нуля, в соответствии с вашим уровнем, но с самого начала. Обсуждать услышанное, отвечать на вопросы.

И обязательно должно быть разнообразие и, повторюсь, отработка всех навыков.

Поделитесь, а какой для вас идеальный урок? Предпочитаете говорить или выполнять письменные упражнения?